вторник, 21 апреля 2009 г.

фильм, фильм, фильм

в недалёкой юности ;-) довелось сниматься в кино. ну, не совсем в кино, в сериале, и не совcем "сниматься" - массовка :-DDD

летом 2006 года к нам в город че приехала съемочная группа сериала "улицы разбитых фонарей-8". в газетах появились объявления о наборе пипла для съемки в массовых сценах. я и пришла :) как такового "кастинга" не было, просто переписали наши телефоны.

и мне позвонили :)

снимали серию "татьянин день". супер известная певица татьяна, покушение на убийство, менты, хэппи энд :) снимали у нас у "театро". причём по сериалу оказалось, что это питерский клуб :))) напустили дыму для клубного эффекту))))

блиииин, смешно становится, как вспомню, как вчера смотрели эту серию :))))) только сейчас она попала мне в руки. чтобы увидеть себя, пришлось поставить на замедленное на 10% воспроизведение :))))) поллица мельком - и вот я звезда lol lol lol

усмотрела в фильме нашего цапника и моего любимого мишу гребня :)

а тут татьяна поёт, а мы, фаны, типа орём от восторга и подпеваем:)


Татьяна :) она же Алёна Стебунова


после съёмок очередь за автографом :)


и сразу в очередь за зарплатой! :) я не помню точно, но какую-то сумму нам выплачивали...


дядечка-оператор


Профессий много, но прекрасней всех кино.
Кто в этот мир попал, навеки счастлив стал.

И нам, конечно, лгут, что там тяжелый труд.
Кино - волшебный сон, сладкий сон.


а вообще, конечно, интересно посмотреть на город глазами киношников :)
кому интересно, о ментах писали здесь: 1 и 2

2 комментария:

NatAnat комментирует...

О, ничоссе! ТВ-звезда!))))

А почему они в Че снимали, а не в Питере?

lana комментирует...

звездище :))))))))))))) гыгыгыы)))))))))

снимали в че, потому как певица татьяна поехала на гастроли сюда))) выступать на заводе и в клубе :)))))